Сообщение

Ошибка

Подтверждение

Гостевой дом У МОРЯ

Мы рады предложить Вам приятный комфортабельный отдых в любое время года

Тел.: +7 (978) 730-71-11

Тел.: +7 (978) 730-71-12

Гостевой домЦеныБронированиеНомераДомашняя кухняКонтактыУслугиСистема скидок
Отдых в КрымуОтдых в СевастополеОтдых на ФиолентеДневник погоды на ФиолентеКорпоративный отдыхАкционные предложенияПраздникиОбмен ссылками

Отдых в Крыму:

Крым - волшебная страна!

Полуостров Крым - это маленький райский уголок Земного Шара, находящийся на юге Украины. Вам потребуется около четырех часов езды в автомобиле, чтобы пересечь полуостров с севера на юг или с запада на восток. Каждый поворот трассы открывает очередной неповторимый пейзаж. В любое время года отдых в Крыму это маленькая сказка.

Самый лучший Новый Год или сказочное Рождество.

Все фото на этой странице сделаны в один день -07.01.10.

Так случилось, что в отпуск мы поехали спонтанно. Посмотрев прогноз погоды, и  приятно удивившись доступностью цен, мы решили, что отдых в Крыму будет наиболее правильным решением. И вот мы поздно вечером уже в Севастополе. Хорошо выспавшись и плотно позавтракав, мы отправляемся в путь. Дорога от Севастополя до Никиты занимает у нас около двух часов. Бродим по парку и забываем, что на улице январь. Наскоро перекусив, успеваем на дневное представление в дельфинарий. Приятное солнышко разрешает снять на открытых трибунах пальто. Получив незабываемый заряд доброты, веселья и дружелюбия решаем пройтись по ялтинской набережной и Приморскому Парку. Пора думать о возвращении в Севастополь. Решаем ехать через Ай-Петри. Рождество навевает мысли о снеге. По дороге заезжаем на Учан-Су. В это время года водопад радует полноводностью и размахом. Ненадолго задержавшись, едем в горы. Наверху снег, наверное, нужно сделать отдельную вылазку, чтобы вдоволь насладиться зимой. Через долину возвращаемся в Севастополь. Уже около восьми часов вечера, счастливые и уставшие приезжаем на Фиолент, где нас ждет на ужин жаркое в горшочках из тыквы. С удовольствием вспоминаем прошедший день и строим планы на завтра. Впереди еще три выходных дня. smile

День Святого Валентина- праздник всех влюбленных.

Февральский отдых в Крыму-это тоже возможно, особенно, если на дворе метет метель, а в Севастополе и на ЮБК +16.

Немного посовещавшись, мы, как истинные влюбленные с бо-о-ольшим стажем smile, решили отметить День Святого Валентина поездкой в Массандровский дворец, Ливадийский Парк и завершить день концертом органной музыки в Ливадии и ужином в Царских Конюшнях. Нужно сказать, что день получился насыщенным впечатлениями и, под конец, очень-очень романтичным smile.

Завтрак из салата с королевскими креветками, цитрусовых и кофе, настроил нас на приятное приключение. Выехав из Севастополя, мы через полтора часа неспешной езды (благо зимой трассы пустые), были уже в Массандровском дворце. Приятно погуляв по аллеям и посидев в беседках (погода благоприятствовала), мы отважились на поход в сам дворец-музей. К сожалению, мы не заехали в Массандровский дегустационный зал, так как положение «за рулем» обязывало smile. Спустившись в Ялту и пообедав, мы, вдохновленные удачно проведенной первой половиной дня, отправились в Ливадию. Вдоволь находившись по ливадийским терренкурам, спустившись к морю и поднявшись наверх, мы с нетерпением ждали 16.00, концерта органной музыки. Слушателей было всего два человека. Поэтому мы смело могли сказать, что концерт был только для нас. Вечер неожиданно стал окрашиваться в мягкие пастельные тона. Завершением нашей программы был великолепный ужин при свечах… Всем приятной и незабываемой ночи!...

Завтрак Массандровский Дворец Массандровский Дворец Ливадия Ливадия Вот какие они ливадийские химеры Ливалия Органный зал

Пасхальные каникулы.

Воспользуйтесь первыми поистине теплыми днями для отдыха в Крыму, и Вы получите заряд бодрости на весь год!

Недолго думая, мы собрали сумки и отправились в путь. В этот раз намеченный маршрут выглядел так: мыс Фиолент – Алупка – Зоопарк - Поляна Сказок - мыс Фиолент. Дорога из Севастополя радовала мягкими весенними красками. Примерно через час пути мы попадаем в Алупку. Воронцовский дворец, как всегда великолепен. Прогулка по парку принесла массу приятных мгновений. Вдоволь набродившись, едем дальше. Полчаса - и мы в Зоопарке. Плотно пообедав в Горном Ручье, отправляемся по Дороге Детства в Поляну Сказок.

Воронцовский Парк Воронцовский Парк Воронцовский Дворец Зоопарк Зоопарк Поляна сказок

Майские праздники в Крыму

Май. Расцвели дикие маки. Буйство красок потрясает. Мы в Крыму!

Хочется быть как можно южнее и поэтому мы выбираем для поездки одного дня очень простой и приятный маршрут. Теплым солнечным утром мы отправляемся в Форос. Полчаса - и мы на месте. Погуляв в парке мы решаем на обратном пути заглянуть в Ласпи. Говорят, зимой это самое теплое место в Крыму. Температура воздуха практически никогда не опускается ниже нулевой отметки. Горы настольно близко подступают к морю, что полностью перекрывают потоки холодного воздуха.

Насладившись красотами Ласпи, отправляемся в город Листригонов. В Балаклаве можно провести не один день. Решаем идти по жесткому графику: прогулка по набережной, выход в море, и, конечно же, поход в рыбный ресторан, коих здесь множество. Забиваем вехи летних развлечений: рыбалка, музей, купание в открытом море, морские экскурсии… Уставшие и довольные возвращаемся «на базу». На ужин у нас сегодня черноморская ставридка, так что опаздывать нельзя J. Захватываем по дороге бутылочку белого сухого Инкерманского вина… Ну и вкуснотища! Ранний отбой: завтра - в горы!

По дороге на Юг Форос Ласпи Балаклава Балаклава Город Листригонов

© Copyright 2010. All rights reserved.

Разработка компании WebSoul.com.ua

Принимаем заказы на разработку сайтов.